Виральный контент

Виральный контент

Если заниматься продвижением в социальных сетях, то возникает интересная ситуация. Два равнозначных проекта, которыми занимаются одинаковое количество времени развиваются с разной скоростью. Почему это может происходить. Самым положительно влияющий на скорость распространения рекламы о компании фактором является контент. И его качество прямопропорционально влияет на приток подписчиков. Как же создать уникальный, притягивающий контент, его ещё называют виральный? Об этом и пишем.

Читать дальше

Принципы рекламы в социальных сетях

SMM реклама

Реклама в основных социальных сетях, таких как Facebook или ВКонтакте, работают по принципу отложенного спроса. Этот механизм существенно отличается от того, который использует контекстная реклама или поисковая оптимизация. Они используют принцип горячего спроса.

Читать дальше