Технический аудит - отпугивающая необходимость

Технический аудит

Аудит стали использовать ещё в Древнем Китае. И не просто так. Комплексная многоуровневая проверка даёт полную картину всего механизма работы проекта. Визуально всё может быть отлично и даже уже запущенный сайт может приносить плоды. Но на самом деле их количество сопоставимо с неурожайным годом.

Технический аудит - это обширный комплекс проверок и оптимизаций. Конечно, что бы ничего не упустить лучше всего составить техническое задание.

Прежде всего проверке надо подвергнуть структуру сайта. А это и MindMap, и оптимизация URL, внутренних ссылок, а так же формирование правильной карты сайта. Даже такие, на первый взгляд, обычные вещи, как человеко-понятные URL не всегда присутствуют даже на главной странице сайта. К внутренним ссылкам можно отнести ка страницы пагинации, фильтры, так и хлебные крошки. Анализ адаптивности верстки сайта покажет на устройствах с каким разрешением больше всего отказов и причины.

Вторым этапом следует считать техническую составляющую. Если у Вас уже был сайт и вы решили создать новый, то правильно прописать Редирект 301 окажется достаточно важно. Корректность и правильность прописать все информацию для работы роботов в robots.txt, а также проверка оптимизации их переходов по страницам как составляющая. Кстати, наличие на сайте текстов с уровнем уникальности 90% тоже имеет значение. 

Что бы СЕО-специалисты в дальнейшем меньше мучились, проверке так же надо поддавать контентную составляющую. А это все теги title и h*, мета-теги (Description, keywords), заголовки и адреса изображений.

Аудит настройки систем web-аналитики. А это специфическая часть работы, которую многие просто игнорируют пуская всё на самотёк. Но проверка настройки Google Analytics и Яндекс.Метрики в дальнейшем приведет к правильной и безошибочной работе. Отслеживание 404 ошибки приведет к её более редкому появлению, а настройка её визуального внешнего вида к более комфортному нахождению посетителей на вашем сайте.

Дополнительно проверять желательно и ссылочную массу. Ни для кого не секрет, что продвижение за счет покупок ссылок достаточно удобно. Но каждая медаль имеет две стороны. В поисковых системах постоянно усложняются алгоритмы их работы и это приводит к тому, что они стали понимать происхождение ссылок и блокировать нарушителей. Поэтому аудит этого направления приведет к созданию корректной стратегии покупки ссылок.

Результатом технического аудита и последующего исправления ошибок станет то, что поисковые системы станут лучше видеть и индексировать необходимые страницы на вашем ресурсе. Количество отказов существенно уменьшится и увеличится юзабилити, увеличится поисковый трафика. Ну и конечно разработка дальнейшей стратегии работы над сайтом.